-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
0ИзбранноеТовары отсутствуют
-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
€
- $
- грн.
Мы с гордостью сообщаем о том, что прекрасная Hanse 458 номинирована от British Yachting Awards, как лучшая крейсерская яхта 2018 года....
ИСТОРИЯ HANSE 2000 Новое столетие - новые модели На рубеже веков начинается запуск модели Hanse 311, разработанной известным...
Privilege
Ставка на два корпуса
Впервые объединять две лодки в одну для повышения грузоподъемности и улучшения мореходных качеств догадались жители южного побережья Индии еще в V веке нашей эры. Но история превращения древних индийских лодок в белоснежные яхты нелинейна. Долгое время конструкцию катамарана не рассматривали как пригодную для постройки круизных судов. Лишь в 80-х годах прошлого века появились материалы и конструкторские решения, которые были способны превратить катамараны в конкурентов однокорпусных яхт.
При этом конструкция катамарана дает ряд преимуществ, недоступных обычным яхтам. Во-первых, это увеличенная полезная площадь. В корпусах современных катамаранов с легкостью помещаются комфортабельные каюты, в то время как мост, их соединяющий, позволяет разместить просторный салон. Это делает катамараны куда более комфортными для семейного отдыха и длительных переходов. Вторым достоинством двухкорпусного судна принято называть повышенную начальную остойчивость, которая в несколько раз превышает таковую у однокорпусной яхты. У катамаранов есть еще одна интересная техническая особенность – это зависимость максимальной скорости от высоты моста над уровнем воды. Выше мост – выше мореходность, меньше волн ударяет в мост.
На данный момент среди производителей серийных парусных катамаранов для круизов и чартера сформировался список лидеров. Не одно десятилетие производства, сотни реализованных лодок, отточенные технологии и смелые инновации выделяют такие марки, как Lagoon, Sunreef, Nautitech, Fauntain Pajot, Swiss Catamarans, Catana и Privilege.
Верфь Privilege Marine в этом списке стоит особняком. Конструкторы катамаранов Privilege концентрируются не только на мореходных качествах выпускаемых яхт и эргономике салона и кают. Privilege – это, прежде всего, комфорт и безупречная сборка, это сочетания самых дорогих материалов в отделке салонов.
Качество превыше всего
На заре истории круизных катамаранов, в 1980-е годы, яхтенное сообщество не верило в их коммерческий потенциал и первые модели строились исключительно энтузиастами. Такими, как Филипп Джинто, на тот момент двукратный чемпион мира в кругосветных гонках. Первый катамаран Джинто построил для своей семьи и не рассчитывал, что эта лодка положит начало одной из самых передовых верфей.
Верфь Jeantot Marine была основана в 1985 году в Ле-Сабль-д'Олон. Тогда же Джинто привез свой первый катамаран на выставку в Париже, где лодка имела оглушительный успех. Верфь быстро наладила серийное производство катамаранов под брендом Privilege и к 1989 году стала лидирующей в сегменте многокорпусных яхт в США. Позже и сама верфь получила название Privilege Marine. Катамараны Privilege 45 и Privilege 42 были признаны «Лодкой года» в США в 1995 и 1996 годах. В том же 1996 году Privilege окончательно взяла курс на использование исключительных и дорогих материалов как в производстве корпусов, так и в отделке салона и кают.
Жилое пространство лодок Privilege может быть выполнено с использованием нескольких пород дерева – вишни, клена и ореха. Заказчику доступны два варианта исполнения салона – матовый и глянцевый. При изготовлении мебели и стеновых панелей в глянцевом варианте поверхность дерева сначала пропитывают специальным составом, а затем покрывают лаком в четыре слоя. Причем каждый второй слой полируется вручную уже после монтажа деталей интерьера на лодке. Это позволяет добиться того, что поверхность становится устойчивой к царапинам и истиранию, также не остается следов от рук.
Хорошая мореходность Privilege достигается применением ряда революционных технологий. Например, в случае плохой погоды внутренний стационарный штаг позволяет поднимать штормовой стаксель, а особая форма поплавков уменьшает удары волн в мост. Передняя балка моста выполнена в виде «крыла чайки», что усиливает конструкцию судна. При производстве корпуса, а также палубы и переборок применяется метод вакуумной инфузии с использованием винилэфирной смолы, это позволяет избежать образования пузырей, повышает прочность конструкции и увеличивает тепло- и звукоизоляцию.
Парусное вооружение Privilege также отличается технологичностью. С момента основания верфи лодки Privilege неизменно оснащаются парусами компании Incidences.
Гоночные технологии для крейсеров
Все эти и многие другие инновации – заслуга авторитетного французского конструктора Марка Ломбара и его бюро ML Design Group. Именно эта компания уже многие годы проектирует катамараны Privilege.
Команда ML Design по большей части выросла из Технологического института Саутгемптона – это и сам Ломбар, и его ближайший соратник Эрик Леве, который не только проектирует лодки, но и является проектным менеджером.
За мореходные качества отвечает Леонель Хетс, доктор по гидродинамике Высшей инженерной школы Нанта.
Компания не ограничивается каким-то одним классом судов. В портфолио ML Design среди реализованных проектов можно найти и круизные парусные яхты, и моторные скоростные лодки, и сугубо спортивный снаряд MC'34, и даже 140-футового исполина – парусник FridayStar 140. Но подлинную славу Ломбару принесли многокорпусные суда. В первую очередь гоночные 60-футовые тримараны класса ORMA 60.
В общем,Ломбар любит и «умеет готовить» многокорпусники, применяя при проектировании круизных судов опыт, накопленный при производстве высокотехнологичных гоночных лодок.
Французская верфь Privilege из города Les Sables-d Olonne входящая в группу компаний Hansa Yachts AG производит катамараны Prvilege. Роскошные катамараны, с самого создания верфи в 1985 году, отличаются повышенной роскошью в отделке и оборудовании, исключительно удобная планировка помещений, фактический и визуальный простор всех пространств, удобное управление. Для удовлетворения самых утонченных запросов заказчиков катамараны Privilege могут быть укомплектованы различным дополнительным оборудованием. В покрытии палубы и в отделке помещений могут быть использованы самые современные натуральные и искусственные материалы широкой цветовой гаммы.
Текст Алексея Терехова
Если Вам нравится Яхтинг от "Hanse Украина", не ждите! осуществите Вашу мечту с нами прямо сейчас!
Обсерваторная 21а, Киев, Украина
, 2021